Начиная с конца марта этого года клиенты «Киевэнерго» могут передавать показания через паблик-аккаунт компании в Viber. Об этом сообщает пресс-служба компании.
С помощью мессенджера можно как передать показания индивидуальных приборов учета отопления и горячего водоснабжения, так и контролировать состояние расчетов с помощью функции «Отчет об оплате». В дальнейшем «Киевэнерго» планирует расширить функционал мессенджера.
Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно найти аккаунт «Киевэнерго» в Viber через поиск пабликов и подписаться на него. Также можно перейти в мессенджер по ссылке https://viber.com/kyivenergo или считать QR-код.
В «Киевэнерго» напомнили, что сдавать показания счетчиков отопления и горячей воды нужно в течение последней недели каждого месяца. Помимо сервиса Viber это можно сделать с помощью личного кабинета на сайте компании, в контакт-центре по новому телефону (044) 202 15 53 в автоматическом режиме с помощью IVR (п. 2 в главном меню), в любом центре обслуживания клиентов или в бумажном счете.
Напомним, что 30 марта в нескольких районах Киева отключат водоснабжение. Накануне в сети появилась карта столичных бюветов, где можно набрать воду