Пассажиру Даниэлю Бэккеру, который опоздал на свой самолет из-за поломки Kyiv Boryspil Express, полностью компенсировали стоимость билета. Об этом Бэккер рассказал в интервью «Громадьське».
После инцидента с ним связалось руководство «Укрзализныци» и пообещало полностью компенсировать все расходы, чтобы «закрыть этот вопрос как можно раньше».
«Я ночевал у друзей возле метро "Вокзальная". Вот почему и решил ехать новым экспрессом... После того утром мне вызвали машину к дому, привезли к "Укрзализныце". Я написал заявление и мне выдали полную стоимость билета в гривне по курсу продажи. Я их обменял на 550 долларов (именно столько Беккер потратил на новый билет). Потом машина с водителем, которую выделила УЗ, отвезла меня в аэропорт. Теперь я жду вылет», — рассказал он.
Бэккер работает в Австралии. Из Киева он летел туда через Доху (Катар). Билет на пересадку ему также изменили. По словам пассажира, из-за этой задержки он пропустил один рабочий день, «однако учитывая обстоятельства, на работе поняли».
Ранее мы писали, что экспресс в «Борисполь» сломался на следующий день после запуска.