"На предприятии создан центр мониторинга, который контролирует работу сотрудников служб парковки, блокировки и эвакуации с целью выявления и недопущения в дальнейшем злоупотреблений, нарушений финансовой дисциплины или некачественного выполнения должностных обязательств", - отметила директор КП "Киевтранспарксервис" Елена Полищук.

По результатам работы центра мониторинга в ноябре было проведено 365 проверок. Во время служебных расследований обнаружили 67 нарушителей: финансовой дисциплины - 31, трудовой дисциплины (прогул) - 11, некачественное выполнение должностных обязанностей - 25. Кроме того, были уволены 34 работника, еще 33 лицам сделаны выговоры с лишением премий.

Также руководство предприятия для повышения уровня культуры общения своих подчиненных с водителями решило провести тренинг для парковщиков-контролеров и инспекторов по блокировке - "Этика и психология успешного взаимодействия с водителями".

По словам Е. Полищук, на предприятии постоянно проводятся инструктажи и учения работников службы парковки, блокировки, эвакуации, направленные на повышение профессионального уровня. Так, регулярно проводится тестирование знаний работников на предмет тарифной политики предприятия (талоны на парковку и преимущества абонементных талонов), введения новых услуг ("Мобильная парковка" и способы пополнения), юридических основ деятельности предприятия.

Кроме того, с недавнего времени КП "Киевтранспарксервис" начало приглашать на должность парковщика-контролера женщин. Руководители объясняют это тем, что женщины более ответственны, культурны, вежливы и ценят свое место работы, поэтому меньше склонны к злоупотреблениям. На данный момент на предприятии работают 5 женщин-парковщиц.

Руководство предприятия обращается к водителям с просьбой сообщать о случаях злоупотребления, некорректного поведения с водителями парковщиков и специалистов по разблокировке колес и эвакуации автомобилей по телефону "горячей линии" - 8 (044) 362- 44-77, которая работает в будни с 9:00 до 20:00, в выходные - с 10:00 до 18:00. Работники линии фиксируют все звонки и жалобы, а также составляют докладные и передают их для проведения служебного расследования.

"В среднем за сутки на телефон "горячей линии" поступает до 10-12 звонков с жалобами, за неделю их набегает до 100. Также пожаловаться можно круглосуточно в Службу помощи мэра киевлянам по телефону 0-51. Каждый случай будет детально изучен, а виновные наказаны", - пообещала Е.Полищук.

ЛIГАБiзнесIнформ

Информационное агентство

www.liga.net