Уже летом мэрия избавится от «пионеров»

Об этом Украинским Новостям сообщил заместитель председателя горадминистрации Александр Пузанов.

«Понадобится минимум 3 месяца, максимум - 5. Структура может начать работать, как только будут завершены юридические процедуры по ее регистрации», - отметил он.

Пузанов добавил, что после завершения оптимизации город рассчитывает более быстро обслуживать граждан.

«Мы рассчитываем на ускорение принятия решений. Необходимое время должно уменьшиться вдвое. Государственные услуги будут предоставляться значительно быстрее», - пояснил он.

Кроме того, по словам Пузанова, быстрому предоставлению услуг поспособствует и внедрение электронного документооборота.

«Сейчас в администрации очень много технического персонала, занимающегося «пионерским движением» - переносят «макулатуру» из одного кабинета в другой. После внедрения электронного документооборота люди смогут выполнять сложные задания, но документы будут ходить в электронном виде», - добавил зампред горадминистрации.

Он рассказал, что первыми на электронный документооборот перейдут аппарат горадминистрации и Киевский городской совет, затем к системе подключатся районы и департаменты, а затем коммунальные предприятия, школы, и медицинские учреждения.

Kievpress.net