У «Карточки киевлянина» появятся новые функции

Киеврада приняла решение о введении многофункциональной «Муниципальной "Карточки киевлянина"». Об этом сообщает пресс-служба КГГА.

Обслуживать новую карточку будет город через коммунальное предприятие «Главный информационно-вычислительный центр». Изменения были введены в связи с тем, что 31 декабря истекает срок действия договора с компанией, которая обеспечивает работу нынешней карточки.

Депутаты постановили, что теперь «Карточка киевлянина» будет транспортной (аналог «зеленой» карты метро), коммунальной (данные о льготах и субсидиях при оплате услуг ЖКХ) и медицинской (предоставление спектра медицинских услуг). Карточкой можно будет осуществлять безналичные платежи и снимать с ее помощью наличные. Она также будет предоставлять скидки в аптеках и торгово-сервисных предприятиях.

«Карточку киевлянина» будут выдавать тем, у кого есть льготы на выплаты из бюджета Киева, кто официально трудоустроен в городе, перемещенные лица, стоящие на учете в столице, ученики школ и вузов, а также их родители и опекуны. Для получения карты нужно подать заявку в банк-участник проекта и предоставить пакет документов (паспорт, идентификационный код, документы, подтверждающие право на получение карточки, документ о предоставлении льгот). Карту должны выдать в течение 30 дней после подачи заявления и документов.

Ранее мы писали, что у «Карточки киевлянина» появилось мобильное приложение.