Кроме того, в каждом вагоне установлена видеокамера, изображение которой выводится на монитор в кабине машиниста.

Двери в вагоне открываются наружу, что обеспечивает безопасность эксплуатации, защищает от проникновения пыли и влаги, обеспечивает повышенную шумоизоляцию.

Также для работы состава в вечерние часы в условиях малого пассажиропотока есть возможность не открывать двери на каждой остановке - все двери оснащены специальной кнопкой для индивидуального открытия, то есть пассажиры смогут открыть двери на той станции, где это необходимо.

Еще одним преимуществом нового вагона стала принудительная постоянная вентиляция (в старом - за счет движения поезда), а в кабине машиниста установлен кондиционер.

Пол в новых вагонах "шершавый", а не скользкий, как у тех, которые курсируют сейчас.

Поручни оборудованы так, что пассажиры могут держаться за них в любой точке салона.

Сидения отдельные, покрыты специальной тканью для большего комфорта пассажиров.

{google}

Также в составе поезда есть вагон, специально оборудованный для проезда инвалидов-колясочников.

Головные вагоны оборудованы устройствами для выхода пассажиров на колею в случае эвакуации в условиях туннеля.

Напомним, новый современный состав производства ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" курсирует на Сырецко-Печерской линии киевского метрополитена со вчерашнего дня.

ЛIГАБiзнесIнформ

Информационное агентство

www.liga.net