Новый формат: гипермаркет «Леруа Мерлен» открывается в ТРЦ Retroville

В эту пятницу, 29 мая, компания «Леруа Мерлен Украина» откроет первый гипермаркет внутри торгово-развлекательного центра. Объект общей площадью 4 805 кв. м расположится в ТРЦ Retroville по адресу проспект Правды, 47. 

Новый формат подразумевает компактный магазин с меньшей площадью, но с сохранением всех самых проверенных спросом товаров. А также с обновленной визуальной концепцией в навигации и мерчандайзинге.

Французская компания «Леруа Мерлен» — один из крупнейших европейских ритейлеров в DIY-сегменте (англ. Do it yourself — «сделай сам»), специализируется на товарах для строительства, ремонта и обустройства жилья.

Новый гипермаркет украинской сети в ТРЦ Retroville — нетипичного для компании формата: средней площади, с уплотнением выкладки продукции, но при этом с сохранением эффективности и ассортимента основных групп товаров. 25 тысяч наименований будут представлены в 14 торговых отделах. Расширенный список из 50 тысяч товаров доступен на сайте ритейлера.

Абсолютно по-новому в торговой точке представят напольные покрытия: в зоне выбора будут варианты, которые можно сразу же получить в магазине или заказать доставку в течение двух дней из других гипермаркетов. Такой же подход применяется в отделах кухонь и хранения.

«Новый адрес низких цен!» — главный слоган магазина «Леруа Мерлен» в ТРЦ Retroville. Стоимость товаров во всех гипермаркетах сети ниже рыночных в среднем на 5-10%. Все это благодаря огромному товарообороту, эффективной работе с базой поставщиков и развитию 15 собственных торговых марок.

Для качественного и ускоренного обслуживания потока клиентов в новом гипермаркете будут работать 12 касс: шесть обычных и шесть с самообслуживанием. Все посетители смогут воспользоваться рядом дополнительных сервисов, среди которых: пункты выдачи онлайн-заказов, доставка товаров, отдельные точки оказания услуг для профессиональных строителей и участников программы лояльности, детские мини-тележки и тележки-автомобили. Также доступна совместная с ТРЦ Retroville парковка на 3 200 мест.

Магазин будет работать с соблюдением всех санитарных требований и рекомендаций Кабинета министров.

Для клиентов гипермаркета доступны две бонусные программы лояльности. Для профессиональных строителей действует программа «Клуб Про»: за каждую покупку по карте участники получают бонусы в размере от 3% до 6% и возможность обменять их на товар или услуги, а также бесплатную доставку по Киеву.

Вторая программа, действующая для всех клиентов сети, называется «Клуб Леруа Мерлен». Она позволяет вернуть товар в течение 365 дней без чека, получить дополнительные два года гарантии на собственные торговые марки, обменять бонусы на разные услуги.

«Более 30 лет мы работаем в DIY-сегменте, 10 лет конкурируем на рынке товаров для дома, кухни и сада, 3 года назад начали бороться с сумасшедшей ценовой политикой конкурентов. Сегодня мы адаптируем бизнес к современным реалиям и смещаем акценты работы на digital-развитие, омниканальную систему продаж и удобную доставку. Мы ориентированы на то, чтобы каждый наш клиент смог купить товар в один клик и забрать его у дома или с помощью наших партнеров "Новая Почта" и "Розетка" (даже если заказчик находится в городе, где нет физического магазина "Леруа Мерлен"). Мы становимся еще более цифровыми, еще более доступными для клиентов», — говорит Седрик Броссе, генеральный директор «Леруа Мерлен Украина».

Магазин в ТРЦ Retroville станет шестым детищем компании в Украине и 465-м в мире.