Nestle запускает продажу продуктов из растительного мяса в Украине

Компания Nestle начинает в Украине продажу своих продуктов из растительной альтернативы мясу Garden Gourmet. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на пресс-службу Nestle.

В Украине линейка продуктов Garden Gourmet буде представлена растительными котлетами для бургера Sensational Burger, растительными сосисками Sensational Sausage, растительными фрикадельками Vegan Meatballs и вегетарианскими наггетсами Vegetarian Nuggets.

Продукты Garden Gourmet состоят из натуральных растительных ингредиентов, а в качестве красителя в них используется сок из свеклы и фруктово-овощной концентрат. В состав также пшеница, соя, масло и вода. По данным Nestle, в оболочке сосисок Sensational Sausage используются натуральные водоросли.

Новые продукты будут доступны в ресторанах Киева и Львова. Среди прочего, в столице блюда с растительным мясом от Nestle можно будет заказать в заведениях «Семьи ресторанов Димы Борисова», ЖЗЛ, 3-B CAFE, The Burger, «ВеГаНуТі» и т. д. Полный список заведений можно найти по ссылке.

К концу 2021 года Garden Gourmet должны поступить в продажу в украинские супермаркеты. Отпускные цены на Garden Gourmet пока не разглашают.

В Nestle говорят, что производство растительной котлеты для бургера требует на 80% меньше энергии по сравнению с аналогичным продуктом из мяса. Также производство продукции Garden Gourmet позволяет снизить углеродный след и использование земли по сравнению с мясным продуктом соответственно на 80% и 75%.

«Выбор в пользу растительных продуктов помогает уменьшить объем парниковых газов при производстве продуктов питания. Благодаря оптимальной цене, этот продукт доступен для каждого, и мы надеемся, что украинцы откроют для себя мир растительной пищи, благодаря Garden Gourmet», — отметила директор Nestle Professional в Украине и Молдове Елена Шевелева.

Напомним, недавно компания Nestle создала веганский KitKat, изготовленный исключительно из ингредиентов на растительной основе. Первое время новые батончики будут продавать в ограниченном количестве стран, и только потом новый продукт выведут на широкий рынок.