Киевлянин Николай Скавронский вместе с женой и ребенком на несколько часов застрял в аэропорту Мюнхена из-за халатности авиакомпании МАУ.
Об этом он рассказал в своем Facebook.
Инцидент произошел 19 июля. Представители авиакомпании не пустили семью Николая на рейс Мюнхен-Киев, несмотря на наличие у них посадочных билетов и своевременную регистрацию на рейс.
«Мы приобрели билеты Киев-Мюнхен-Киев задолго до полета, полет в Мюнхен прошел без эксцессов. На обратный рейс Мюнхен-Киев была сделана он-лайн регистрация за 48 часов до рейса, как только открылась такая возможность и из всех регистраций на этот рейс — мы были 5, 6 и 7 регистрацией, т. е., мы, фактически, были одними из первых! Мы прибыли к гейту вовремя и стояли в очереди на посадку в ее начале, т. е. никоим образом нельзя сказать, что мы опоздали или были последними в очереди и поэтому нам "не хватило мест"», — объяснил Скавронский.
Во время посадки, семью Николая отставили в сторону и попросили подождать распечатку других посадочных билетов в связи со сменой мест. В то время как самолет ожидал пассажиров стыковочного рейса из Лиссабона, которые опаздывали на посадку, семье Скавронских обещали «Don’t worry, you will fly». Когда же в самолете закончились места, сотрудники авиакомпании не предоставили никакой помощи Николаю и его родным.
Туристы потратили более двух часов, чтобы найти в аэропорту офис авиакомпании МАУ, роль которого там выполнял офис перевозчика EasyJet. Благодаря советам знакомой, Скавронский смог добиться от перевозчика билетов на рейс Lufthansa для своей семьи, однако эти билеты также были без определенного посадочного места.
«Кстати, пикантная деталь: посадочные талоны на рейс Lufthansa, которые я получил от "офиса МАУ" были StandBy (лист ожидания), т. е. без места и без единой гарантии улететь! Я должен был пройти опять все процедуры (чек-ин, секьюрити, пограничников) и опять стоя у гейта, надеяться на то, что в самолете останутся свободные места и нас смогут "подсадить" в самолет. МАУ, это вообще нормально после первой лажи отправлять нас на возможную вторую?! К моему счастью, мне удалось разжалобить сотрудницу Lufthansa на гейте, рассказав ей свою историю (рассказывал ее уже в 10-ый раз за день, люди просто отказывались в нее верить) и она выделила нам конкретные места еще до начала бординга, пожалев нас», — возмутился Скавронский.
В комментариях к посту киевлянина пресс-служба перевозчика извинилась за причиненные неудобства и рассказала, как Скавронский может получить компенсацию за сорванный полет.
В авиакомпании заявили, что в день полета самолет, выполнявший рейс из Мюнхена был заменен на судно с меньшей вместимостью и по этой причине некоторым пассажирам не хватило посадочных мест.
Ранее мы рассказывали, что в аэропорту Барселоны застряли украинские туристы.