Новая социальная сеть Dispo набирает популярность. В американском App Store приложение заняло четвертое место в топе. Об этом сообщил маркетолог Ян Бортвик.
Бета-версия вышла только 19 февраля, но инвесторы уже оценивают сервис в 200 миллионов долларов. Особенность приложения в том, что фото, сделанное через приложение, проявляется спустя сутки - они будут доступны в библиотеке соцсети только в девять часов утра следующего дня.
Dispo уже называют «анти-инстаграмом». В это приложение нельзя загрузить фото с вашего телефона. Снимки делают через маленький видоискатель — можно настроить зум и вспышку или поменять основную камеру на фронтальную.
В Dispo снимок делается без фильтров, и его нельзя посмотреть перед публикацией. Некоторые пользователи отмечают, что новая соцсеть очень напоминает ранний Instagram.
Ранее мы писали о том, что Facebook запретил жителям и СМИ Австралии делиться новостями. Таким образом соцсеть ответила на правительственный закон.