Набирает популярность новая соцсеть Dispo, которой пророчат успех Instagram: что о ней известно

Новая социальная сеть Dispo набирает популярность. В американском App Store приложение заняло четвертое место в топе. Об этом сообщил маркетолог Ян Бортвик. 

Бета-версия вышла только 19 февраля, но инвесторы уже оценивают сервис в 200 миллионов долларов. Особенность приложения в том, что фото, сделанное через приложение, проявляется спустя сутки - они будут доступны в библиотеке соцсети только в девять часов утра следующего дня.

Dispo уже называют «анти-инстаграмом». В это приложение нельзя загрузить фото с вашего телефона. Снимки делают через маленький видоискатель — можно настроить зум и вспышку или поменять основную камеру на фронтальную. 

В Dispo снимок делается без фильтров, и его нельзя посмотреть перед публикацией. Некоторые пользователи отмечают, что новая соцсеть очень напоминает ранний Instagram. 

Ранее мы писали о том, что Facebook запретил жителям и СМИ Австралии делиться новостямиТаким образом соцсеть ответила на правительственный закон.