К тому же увеличил количество расходов из государственного бюджета на работы почти на 27 миллионов гривен. Общая стоимость проекта составляет 215,299 миллионов гривен, пишет муниципальное издание Крещатик.

Первый этап реконструкции аэропорта практически завершен. Так, в ходе него в аэропорту была построена дополнительная взлетная полоса, подъездные пути, рулевые дорожки, установлено новое осветительное оборудование, а обеспечение безопасности полетов приведено в соответствие с требованиями Международной организации гражданской авиации, пишет издание.

Вторая часть проекта предусматривает увеличение пропускной способности аэропорта и обновление существующей инфраструктуры. Терминал, который будет обслуживать только внутренние рейсы, будет обновлен и достроен в сторону перрона летного поля, в результате чего площадь здания вырастет практически вчетверо - с 730 до 3,2 тыс. кв. м.

Кроме этого, для приема зарубежных гостей будет построен международный терминал в северной части аэропорта. Площадь участка для его постройки составляет 6,116 тыс. кв. м в настоящее время свободна от сооружений, лишь на его границе находится недостроенный аэровокзал проекта 1991 года, который демонтируют.

Площадь нового терминала, который представляет собой трехэтажное здание из стекла и металла, будет составлять 12 тыс. кв. м. На первом уровне обустроят зоны регистрации, багажные отделения и VIP-зону, на втором – залы ожидания, зоны паспортного и таможенного контроля, магазины и кафе, на третьем - технические помещения, пишет издание. Пропускная способность нового объекта достигнет 320 пассажиров в час. Около него обустроят автостоянки, рассчитанные на 511 парковочных мест.

Реконструкцию старого и строительство нового терминалов планируется завершить до 2012 года. Что касается площади искусственного покрытия, которое подлежит реконструкции, то она составляет 178,71 тыс. кв. м, из которых в 2010 году планируется реконструировать 20 тыс. кв. м.

Напомним, что в феврале депутаты Киевсовета решили увеличить уставные фонды коммунальных предприятий Киевпастранс - на 55 миллионов гривен, Киевский метрополитен - на 20 миллионов гривен и аэропорта Жуляны (Киев) - на 10,7 миллионов гривен.

korrespondent.net