В четверг, 13 февраля, на Подольско-Воскресенском мосту в Киеве установили часть прогона со стороны Подола весом в 500 тонн. Об этом на своей странице в Facebook сообщил первый замглавы мэра Киева Николай Поворозник.
Чиновник отметил, что общий вес металлоконструкций в восьми прогонах мостового перехода составляет около 2,4 тысяч тонн. Их поднимают и устанавливают в проектное положение с помощью специальных нидерландских «супердомкратов», которые применялись и во время строительства Шулявского путепровода.
Поворозник добавил, что столичные власти намерены полностью смонтировать все прогоны от Верхнего и Нижнего Валов до Рыбальского полуострова до 1 июля 2020 года. В то же время, добавил он, работы на левом берегу «идут менее активно».
Мэр Киева Виталий Кличко опубликовал в Facebook видео со строительства Подольско-Воскресенского моста. Он добавил, что установленная металлоконструкция станет основой поворота с Верхнего Вала на мост.
«Железобетонные опоры мостового перехода через Днепр в этом месте уже построены. И теперь проходят подготовительные работы к бетонированию прогона. Перекладывают также инженерные сети, обустраивают технологические площадки и проезды. Специалисты работают и над частичным демонтажем старого моста на Рыбальский остров», — написал Кличко.
Он напомнил, что открыть автомобильное сообщение по Подольско-Воскресенскому мосту планируют до конца 2020 года.
Ранее мы сообщали, что строители Подольского моста установили первые балки для участка над Русановским озером. Каждая из установленных балок весит почти 70 тонн. Для того, чтобы их поднять, строители использовали специальные мощные краны. Сам процесс контролировали специалисты из Нидерландов.