Новости 04.11.2011, 11:28

На неработающий бювет теперь можно жаловаться по телефону

Коммунальное предприятие «Киевкоммунсервис» открыло горячую телефонную линию.

Как сообщил директор предприятия С. Мельник, необходимость открытия такой линии обусловлена ​​возрастающим количеством обращений киевлян по вопросам бытовых отходов и функционирования бюветного хозяйства города.

В каком состоянии находится тот или иной бювет? Куда можно сдать или вывезти отработанные аккумуляторы, старую бытовую технику, ветошь, макулатуру? Какие документы необходимо представить, чтобы заключить договоры на вывоз бытовых отходов? На эти все и многие другие вопросы теперь можно будет получить ответ по горячей телефонной линии предприятия.

«Остальные вопросы, требующие дополнительного профессионального рассмотрения, будут прорабатываться сотрудниками предприятия и заявителю будет сообщено о результатах рассмотрения» - добавил С. Мельник.

Телефон горячей телефонной линии - 594-77-11

Kievpress.net

0%
0%
0%
0%
Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com