Многие водители, проезжая мост, с удивлением смотрят на смуглых ребят в кислотно-зеленых шортах. Они кладут асфальт на полосе, которая упирается в Набережно-Крещатицкую. Это швейцарцы. Они, не доверяя секреты технологии, трудятся сами. На мосту — черная полоса свежего асфальта рядом с пластом красного изоляционного покрытия. Как рассказали рабочие, сначала на мост наносят три слоя гидроизоляции, потом два слоя асфальтобетона, который греют до температуры 200-300 градусов, чтобы "укрепиться". Готово новое покрытие должно быть через две недели, однако, говорят, асфальт везут с перебоями, работы могут затянуться на месяц. После этого сорвут асфальт на правой стороне.

Как рассказал глава "Киевавтодора" Георгий Глинский, по новой полосе машины пустят, как и сейчас, в сторону Оболони. Двусторонее движение откроют в начале следующего года, когда достроят эстакаду на Набережно-Крещатицкой. Старый асфальт пойдет на тротуары. "Это была оправданная мера — мы пустили движение по одной стороне, чтобы сэкономить время водителей и быстрее открыть мост", — говорит он. Старый асфальт тогда обошелся в 170 тыс. грн. В целом же Гаванский мост будет стоить Киеву в 10,5 млн грн.

"Хорошо, что Гаванский сделали, быстрее стало ехать, — утверждает таксист Валентин. — Только модный асфальт, как по мне, лишняя трата — его все равно разобьют через пару лет". Киевский водитель Алексей считает, нужно поскорее пускать движение в обе стороны, а то с набережной на Оболонь ехать-то легко, а обратно приходится в пробках стоять.

http://stolitsa.glavred.info