Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе КГГА, Д.Басс, в частности, отметил: "На данный момент на основных магистральных артериях города в экспериментальном порядке нанесена горизонтальная разметка по новейшим технологиям и с измененными параметрами. В частности, новая разметка на улицах Крещатик, Красноармейская, Горького, Жилянская, Саксаганского, проспектах Бажана и Освободителей, Столичном шоссе, Европейской площади, Южном мостовом переходе. Разметка пешеходных переходов выполнялась с использованием пластика желтого, красного и белого цветов".

Чиновник также отметил, что этот опыт столица переняла у европейских стан, кроме того, в Украине также есть практика применения разноцветных материалов на автомобильных дорогах "Киев-Львов-Чоп", "Киев-Одесса"," Киев-Луганск-Изварино", в Харькове, Одессе и других городах.

По словам Д.Басса, новейшие технологии разметки существенно увеличивают срок ее эксплуатации, улучшают видимость, что в свою очередь помогает повысить безопасность дорожного движения на автодорогах города. Также улучшить ситуацию дорожного движения в условиях ежегодно растущего количества транспортных средств и велосипедистов на улично-дорожной сети столицы призвано и распоряжение КГГА "Об обустройстве и развитии велосипедных дорожек", которым предусматривается в течение 2008-2010 годов обустроить на улицах города около 40 велосипедных маршрутов. "Единственная проблема, на наш взгляд, морально устаревшие положения действующего Государственного стандарта Украины 2587-94 "Разметка дорожная. Технические требования. Методы контроля. Правила применения". В частности, действующим стандартом не предусмотрена разметка, которая бы отделяла велосипедные полосы от основной проезжей части в случае их расположения по краю проезжей части улицы. Также Госстандартом не предусматривается обозначение мест стоянки и хранения велосипедов возле общественных заведений и направление движения для велосипедистов при организации двустороннего движения. Также стандартом не предусмотрена разметка зон позволенной парковки транспортных средств, или выделение зоны перекрестка с интенсивным движением автотранспорта. Поэтому мы надеемся на то, что в ближайшее время в стандарт будут внесены необходимые изменения", - подчеркнул чиновник.

Напомним, ранее Д.Басс отмечал, что в Киеве будет "ускорен процесс адаптации столичных автодорог под велосипедный транспорт".

ЛIГАБiзнесIнформ

Информационное агентство

www.liga.net