Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Министерства транспорта и связи, И.Винский отметил: "Мост - особенный проект, ведь он не только соединяет левый и правый берега Днепра, благодаря чему мы разгрузим транспортные потоки в столице, но и содержит в себе железнодорожную и автомобильную составляющие. Я буду следить за этим проектом и возьму под личный контроль поступление средств на строительство, чтобы сроки работ соответствовали запланированным".

В то же время, по словам начальника Юго-Западной железной дороги Алексея Кривопишина, все строительные работы проходят в соответствии с графиком. "Предусмотренные на сегодня планом работы по железнодорожной составляющей выполнены", - отметил он.

Железнодорожно-автомобильный мостовой переход через Днепр в г. Киеве - уникальный для столицы тем, что объединяет в себе две составляющие: железнодорожную - две колеи, и автомобильную - дорога из шести полос (по три в каждом направлении). Длина моста - 1066,2 м, строительная длина железнодорожных путей - 32,71 км, длина автомобильных подходов - 15,08 км.

Разрешение на начало строительства железнодорожно-автомобильного мостового перехода дано распоряжением Кабинета Министров Украины от 13 июля 2004 года N490-р на основании технико-экономического обоснования, которое было одобрено распоряжениями Кабмина от 15 октября 2004 года N733-р.

Разработка проекта строительства железнодорожно-автомобильного мостового перехода ведется генеральным проектировщиком - "Киевдипротранс" и институтами "Киевинжпроект", ООО "Союзтранспроект", ООО "Инжпроектсервис-АРС".

Сметная стоимость строительства, в соответствии со сведением расходов, - 9 млрд. 157 млн. грн., в том числе строительно-монтажные работы - 5 млрд. 92 млн. грн.

ЛIГАБiзнесIнформ

Информационное агентство

www.liga.net