Железобетонные плиты проезжей части моста Патона находятся в крайне неудовлетворительном состоянии.

В быстрейшем ремонте нуждаются поперечные балки прогонной части конструкции, гидроизоляция, деформационные швы, мачты освещения и перильное ограждение.

Об этом сообщает пресс-служба КГГА.

« Реконструкция моста Патона поможет в решении вопроса транспортных заторов и повысит безопасность движения транспорта на самом мосту и подъездах к нему», - сообщил первый заместитель председателя КГГА Денис Басс.

После реконструкции пропускная способность моста будет увеличена с 3,5 тыс. автомобилей в час до 5,6 тысяч за счет расширения проезжей части до 8 полос - по 4 в каждом направлении. Стоимость реконструкции достопримечательности архитектуры прошлого века длиной 1534 метра будет составлять 714 млн. гривен, а работы будут продолжаться около 27 месяцев.

Газета по-киевски