Это горизонтальная подвижная дорожка, которая ускорит пасажирооборот на 15%. Решать проблему человеческих заторов на станциях пересадок стало необходимостью, ведь на сутки подземкой пользуются 2 миллиона 200 тысяч пассажиров, передаетКиїв-FM.

По словам начальника столичного метрополитена Петра Мирошникова, «у нас два проекта: один мегапроект, второй немного проще. Второй касается перехода между «Майданом Независимости» и станцией «Крещатик», там по действующему туннелю, тому, который длиннее, мы планируем поставить трaвилатор. Это горизонтальный ескалатор, который позволит увеличить пассажиропоток на 15%. Что касается главной проблемы — перехода между станциями «Театральная» и «Золотые Ворота», — мы сейчас разрабатываем проект второго перехода между этими двумя станциями».

Главред