По ее словам, во время заседания комиссии представители метрополитена уверили, что погашать кредит будут из собственных средств, но не секрет, что собственных средств у них нет.

Напомним, что изначально «Киевский метрополитен» задекларировал взять в долг более 200 млн. грн. Но депутаты во время заседаний бюджетных комиссий Киевсовета сократили сумму займа до 70 млн. грн. (этих средств будет достаточно для выплаты зарплат сотрудникам метро и текущего обслуживания оборудования), а затем и вовсе отказалась согласовать этот кредит.

Кроме того, до конца 2008 г. планируется открыть три новых станции на Куреневско-Красноармейской линии: «Демеевскую», «Голосеевскую» и «Васильковскую».

В 2011 г. должна появиться станция «Выставочный центр», проект которой должен быть откорректирован с учетом перемещения станции в направлении Одесской площади.

Также «Киевский метрополитен» отвел год для разработки «Укрметротоннелепроектом» корректив в существующий проект, связанных с проектированием новых станций «Ипподром» и «Одесская площадь». На финальной стадии также и «Львовская Брама» - уже проектируется выход из станции.

«Стоимость проезда в Киевском метрополитене является самой низкой в мире. Хорошо это или плохо - сейчас обсуждать не будем. Средняя себестоимость одной поездки в киевском метро составляет приблизительно 1,58 грн., а с учетом того, что 22% пассажиров в киевском метрополитене ездят бесплатно, а студенты и школьники оплачивают на сегодня 20 и 10 коп. соответственно, то можно с уверенностью сказать, что стоимость одной поездки должна составлять приблизительно 2 грн.", - заявлял ранее начальник КП «Киевский метрополитен» Петр Мирошников.

Реальный дефицит у киевского метрополитена, по его словам, в 2008 году составит 482 млн. грн.

Газета по-киевски