Предприятие рассчитывает, что Киевсовет разрешит покупку вагонов по такой схеме с правом выкупа с условием оплаты из городского бюджета на 2009 год до 15% от общей стоимости вагонов и дальнейшей выплаты из горбюджета в течение 2010-2014 годов.

По расчетам предприятия, общая стоимость 100 вагонов составит около 800 миллионов гривен, а сумма первой оплаты (15%) - 113,5 миллионов гривен.

Предприятие рассчитывает на закупку вагонов по такой схеме по ставке 27% годовых.

Киевский метрополитен планирует, что покупка этих вагонов позволит увеличить интенсивность движения поездов на Сырецко-Печерской линии и сохранить существующий интервал движения на Куреневско-Красноармейской линии после ввода в эксплуатацию на ней трех станций метро от Лыбидской в сторону жилого массива Теремки.

Предприятие также отмечает, что 189 вагонов из 664, работающих в метро, исчерпали нормативный ресурс эксплуатации сроком 31 год и подлежат списанию в ближайшее время.

На сегодняшний день заполнение одного вагона в час пик достигает 250 человек, то есть десять человек на 1 кв. м. свободной от сидений площади, тогда как по нормативам должно быть 134 человека, или пять человек на 1 кв. м., отмечают в предприятии.

Закупка 100 вагонов, по расчетам метрополитена, позволит снизить заполнение вагонов до 197 человек.

Мирошников также сообщил, что объявленный предприятием тендер на покупку 100 вагонов на условиях финансового лизинга не завершился в связи с необходимостью получить разрешение Киевсовета на их покупку по такой схеме.

Напомним, что в мае этого года Коммунальное предприятие Киевский метрополитен заявило, что обеспокоено отсутствием у него средств на нормативные ремонты и эксплуатацию систем метро.

{google}

Корреспондент.net