Метро на Троещину можно построить гораздо быстрее

«По строительству Подольско-Воскресенской линии Премьер-министр Николай Азаров поручил провести тендер и определить в июне генеральные подрядные организации. Надеюсь, что тендер выиграют все же профессионалы, а не какие-то посредники, которые потом будут торговать этим проектом. Думаю, что мы должны победить, при том, что мы свое реноме отрабатываем и утверждаем, что достойны того, чтобы продолжать строить» - рассказал он Kievpress.

Владимир Петренко также сообщил, что уже имеются и прикидки, как побыстрее приблизить Троещину к центру Киева.

«Правобережье – это две сложнейшие пересадки на станциях «Тараса Шевченко» на «Подольскую» и «Лукьяновская» на «Глубочицкую». Ведь при действующем метрополитене надо соединить две линии. Опыт подобного строительства у нас есть. А до станции «Радужная» метро с Подола вполне можно построить довольно быстро – и мы уже на Троещине, а к «Радужной» пассажиров можно подвозить» - рассказал Владимир Петренко.

Он также полагает, что Подольско-Воскресенскую линию нужно продлевать до вокзала, и тогда будет пересадка с действующей станции «Вокзальная» на линию на Троещину.

«Когда построим станцию «Глубочицкая», следующая будет «Площадь Победы» и «Вокзальная». А в перспективе – до Жулян. Проходческие щиты, которые сейчас работают в сторону Теремков и в этом году завершат проходку тоннелей до станции «Теремки» и мы можем запустить их с Подола. Эта техника приспособлена для проходки в сложных геологических условиях, таких, как на площади Победы» - отметил Владимир Петренко.

Kievpress.net