При этом он уточнил, что это возможно только при условии достаточного финансирования строительства. "Я считаю, что на День Независимости можно на хорошем уровне сделать этот пусковой участок", - добавил В.Петренко.

По его словам, из-за отсутствия средств у заказчика строительства - КП "Киевский метрополитен" - строительные работы на этом участке ведутся медленно.

В.Петренко также заявил, что на достройку участка необходимо 250 млн.грн. без учета долга КП "Киевский метрополитен" в размере 189 млн.грн. за работы, выполненные в 2008 году.

Кроме того, он сообщил, что "Киевметрострой" завершил строительство перегонных туннелей на участке Куреневско-Красноармейской линии метро от станции "Лыбидская" до "Васильковской". Таким образом, компания построила все туннели длиной 3,6 км между "Лыбидской" и "Васильковской" и столько же в обратную сторону.

{google}

Напомним, на Куреневско-Красноармейской линии метрополитена завершено сооружение основных конструкций станционных комплексов "Демеевской", "Голосеевской" и "Васильковской". По данным "Киевметростроя", строительная готовность объектов составляет 95-97%. Строительство левого перегонного туннеля от "Лыбедской" к "Васильковской" полностью завершено 21 ноября текущего года.

Напомним также, что компания "Киевметрострой" ранее сообщила о невозможности завершения строительства и открытия трех станций метро на Куреневско-Красноармейской линии столичного метрополитена от станции "Лыбидская" в сторону жилого массива Теремки в декабре, из-за отсутствия финансирования строительства из горбюджета и существующей задолженностью перед компанией за уже выполненные работы. Три новых станции - "Демеевскую", "Голосеевскую" и "Васильковскую" - планировали открыть в 2008 году. Стоимость строительства трех станций - 1 млрд. 659 млн.грн. Однако ранее заместитель Киевского городского головы Анатолий Голубченко заявил, что открытие трех новых станций метрополитена перенесли с 1 января 2009 года на День Киева.

ЛIГАБiзнесIнформ

Информационное агентство

www.liga.net