Шведский McDonald’s открыл собственный барбершоп, который работает в онлайн-режиме и предлагает только одну стрижку - в стиле 90-х. Прическа называется Golden M — с пробором по центру и челкой по бокам.
По форме данная стрижка напоминает букву «М», которая является логотипом сети. Стрижка бесплатная и проходит в интернете. После записи парикмахер Адам Лукач по видеосвязи рассказывает клиенту, как сделать из своих волос стрижку.
По данным McDonald’s, уже через 2 часа после записи все свободные места до десятого января 2021 года были забронированы. Поэтому бренд выпустил видеоурок с пошаговой инструкцией по созданию популярной в 90-е прически.
Также компания запустила нейросеть, которая анализирует фото на наличие стрижки Golden M. В случае сходства, клиент получает бесплатный бургер. В McDonald’s отмечают, что такую стрижку носили Леонардо Ди Каприо, Ривер Феникс, Джонни Депп и Дэвид Бэкхем.
Ранее мы писали о том, что McDonald’s создаст бургеры с растительным мясом. В линейке McPlant, которую представят в 2021 году, также будут заменители курицы и бутерброды на завтрак.