Лидер ритейла «АТБ» расширяет сеть и продолжает создавать рабочие места

Пандемия коронавируса нанесла серьезный урон экономике страны и стала тяжелым испытанием для каждой украинской семьи. По официальным данным, более трети граждан потеряли работу или были отправлены в неоплачиваемый отпуск. В таких непростых условиях значительно возрастает роль социально ориентированного бизнеса.

Лидер украинской отрасли розничной торговли, компания «АТБ», вместе с украинцами сумела выстоять в этот сложный период. Обеспечивая почти четыре миллиона постоянных клиентов, в том числе и киевлян, качественными продуктами и товарами первой необходимости, «АТБ» продолжает работать с минимальной фиксированной надбавкой. Таким образом удается снизить сезонный весенний рост цен на определенные категории продуктов.

Компания сумела сохранить и свой главный капитал — сотрудников. Несмотря на сложности и ограничения, в торговой сети страны не было сокращений и увольнений. В «АТБ» сегодня работают и получают достойную зарплату почти 57 тысяч человек.

Компания придерживается стратегии динамичного развития, расширяя географию присутствия своих супермаркетов. Так, с начала текущего года в разных уголках Украины приняли первых клиентов 34 новых магазина, а после капитальной реконструкции снова начали работать 11 маркетов. В планах компании — до конца мая открыть еще десять магазинов.

Помимо обеспечения населения качественными и недорогими продуктами, «АТБ» также помогает бороться с безработицей. С начала текущего года работу здесь получили 7 246 новых сотрудников. А в период карантина компания приняла на работу 2,4 тысячи украинцев. «АТБ» не только сохраняет существующие рабочие места, но и открывает новые вакансии. Этот процесс не приостанавливался ни в период мирового финансового кризиса 2007–2008 годов, ни теперь, во время затяжного национального карантина.

«Одновременно с расширением компании мы продолжаем системно инвестировать в людей. Шаг за шагом обновляем систему оплаты труда и мотивации персонала. Для нас важно, чтобы сотрудники получали достойное вознаграждение и имели желание работать с полной отдачей», — рассказал председатель Совета директоров, генеральный директор корпорации «АТБ» Борис Марков.

«АТБ» ежегодно увеличивает сеть приблизительно на сотню магазинов. В прошлом году компания покорила два новых региона — открылись первые комфортные супермаркеты «АТБ» в Черновицкой и Закарпатской областях.

Теперь в 286 населенных пунктах 24 областей Украины, включая и Киевскую, работают 1110 супермаркетов «АТБ». Общий ассортимент каждого из магазинов в 24 областях страны превышает 3,5 тысячи наименований (приблизительно тысяча из них — товары собственных торговых марок и собственный импорт).

В 2020-м еще тысячи жителей Днепропетровской, Житомирской, Львовской, Черниговской, Ровненской, Одесской, Полтавской, Хмельницкой, Волынской и Киевской области получили возможность покупать свежие и качественные продукты по доступным ценам. Компания работает с производителями продукции без посредников. Это позволяет постоянно предлагать клиентам продукцию по привлекательным ценам — стоимость товаров на прилавках «АТБ» ниже среднерыночной на 10–15%. Если же следить за акционными предложениями и участвовать в бонусной программе, то экономия для покупателя может составить и 40%.

Согласно данным из открытых источников, восемь украинцев из десяти сегодня вынуждены экономить на всем. А, как ранее сообщал премьер-министр Денис Шмыгаль, с начала карантина число безработных в стране выросло почти в десять раз.

Чтобы поддержать наиболее незащищенные слои населения, компания «АТБ» инициировала и реализовала совместную с Минсоцполитики благотворительную акцию с бюджетом 100 млн грн. В рамках этого проекта жители 191 населенного пункта страны получили бесплатные продуктовые наборы. Это помогло почти 580 тысячам украинцев продержаться в самые сложные времена карантина.

Кроме того, «АТБ» откликнулась на просьбу Офиса президента, закупив во Франции 12 флагманских систем CFX96 для областных клиник и лабораторий. На эти цели компания выделила десять млн грн. Новое оборудование теперь используют для ПЦР-диагностики и анализа в режиме реального времени сотен образцов, взятых у пациентов с подозрением на СOVID-19, а также другие опасные инфекционные заболевания.