Редакция «Наш Киев» заехала сегодня на WOG не просто так, а чтобы попить кофе из благотворительных стаканов и, таким образом, поддержать социальную инициативу, которая помогает спасти преждевременно рожденных детей.
В сети автозаправочных комплексов WOG проходит благотворительная акция «Дорога к сердцу», которая преследует добрую цель – купить дорогое медоборудование для преждевременно рожденных детей.
Принять участие в акции может каждый желающий: необходимо всего лишь приобрести кофейный напиток в оригинальном желтом стаканчике на любой заправке WOG. Напиток в благотворительном стакане будет стоить дороже обычного на 2 гривны. Стаканчики можно покупать также отдельно от напитка. Тогда его стоимость будет 5 гривен.
Кроме того, можно сделать благотворительный взнос и на сайте Украинской Биржи Благотворительности онлайн.
О проблеме преждевременно рожденных
В Украине каждый 20-й ребенок появляется на свет преждевременно. И попасть в 5-6% родителей, у которых дети рождаются раньше срока, может каждый. Чаще всего такие малыши сталкиваются с расстройствами дыхания, а также осложнениями, связанными с проведением длительной искусственной вентиляции легких. Их лечение сложное, длительное и требует применения современного высокотехнологичного оборудования. Этого оборудования, к сожалению, в городских больницах не хватает.
Поэтому больницы совместно с благотворительными организациями и бизнесом пытаются проводить различные социальные инициативы, чтобы обеспечить врачей нужными условиями для спасения таких детей.
Собрать нужно 1 миллион гривен, а для этого — продать все стаканы
Компания WOG совместно с Украинской Биржей Благотворительности по окончанию акции планируют собрать один миллион гривен, на которые купят специальное оборудование для преждевременно рождённых малышей.
Закупки оборудования запланированы для ГУ «Институт педиатрии, акушерства и гинекологии НАМН» г. Киева, а также медицинских учреждений, специализирующихся на выхаживании рождённых раньше положенного срока детей, в таких городах как Одесса, Днепр, Черновцы и Ковель.
«Социально ответственный бизнес не может оставаться в стороне от проблем общества, особенно в медицинской сфере. Если мы можем обеспечить дорогостоящий ремонт либо закупить новые современные аппараты, тем самым спасая детские жизни, мы берёмся и осуществляем это вместе с нашими клиентами. На этот раз совместно с партнёром проекта – Украинской биржей благотворительности – мы направляем средства на спасение детей, родившихся преждевременно. Мы твёрдо уверены, что наши клиенты, как и всегда, активно поддержат проект, приобретая кофейные напитки в благотворительных стаканчиках», – говорит Елена Осипчук, PR-менеджер WOG.
По словам PR-менеджера WOG, благотворительная акция продлится до тех пор, пока не будут раскуплены все желтые стаканчики, и таким образом собран нужный миллион.
А стаканчик рисовала популярная Instagram-блогер
Редакция «Наш Киев» разузнала, что дизайн благотворительного стакана для акции «Дорога до серця» WOG разрабатывала популярная Instagram-блогер Виталина Бойко. Ее инстапрофиль – это лента фотографий бумажных стаканчиков, рисунок на которых повторяет фон фото.
Как нам сообщили в компании, блогерша уже разрабатывала коллекцию весенних стаканов WOG. «Клиентам очень понравились наши стаканы с весенними мотивами, и мы решили снова привлечь Виталину, на этот раз в благотворительный проект. Так появился желтый стакан с детками, которые держат в руках шарики в виде сердечек. Мы считаем, коммуникация, тем более благотворительная, должна вызывать позитивные эмоции и нравится людям. Тогда они будут делиться своими эмоциями в социальной жизни, и тем самым мотивировать других присоединяться к нашей благотворительной инициативе», - рассказывает Елена Осипчук, PR-менеджер WOG.
Кроме Виталины акцию также поддержали многие другие украинские блогеры и селебрити. В день официального старта, 1 августа, они высадили маленькие «деревья жизни» в качестве своеобразного символа акции возле одной из АЗК компании.
Александра Шульгина, победительница шоу «Холостяк»:
«Помогая другим, ты в первую очередь помогаешь себе. СЧАСТЬЕ, что меня окружают такие добрые люди, которые творят ДОБРО и хотят сделать этот Мир лучше. Мои друзья с @azswog запустили новую благотворительную акцию. Ты же часто у них покупаешь кофе? Так вот теперь, приобретая любимый капуччино, американо или чай в желтом стаканчике с надписью #дорогадосерця, ты присоединишься к помощи и станешь частью большого ДОБРА.
Такой стаканчик стоит 2 гривны + чай/кофе. Каждые 2 гривны пойдут на покупку специального оборудования для недоношенных детей по всей Украине. Мы должны собрать 1 млн гривен. И мы это сделаем! Дети — это наше будущее. Я молюсь и мечтаю, чтобы все они были здоровы, и если я могу хоть чем-то помочь — я это сделаю. Сегодня после конференции, приуроченной данной акции, приглашенные гости и СМИ сажали деревья. Это некий символ ВЕРЫ и НАДЕЖДЫ. Было очень сильно»
Отметим, компания WOG проводит акцию «Дорога к сердцу» уже более десяти лет подряд. Каждый раз удаётся собрать более миллиона гривен. Так, по итогам предыдущей волны акции «Дорога к сердцу», которая завершилась в феврале 2018 года, организаторы собрали 1 040 000 гривен. И уже в мае передали жизненно важное оборудование Институту им. Амосова в Киеве и больницам Волынской области.