Министр инфраструктуры Борис Колесников после семинара по вопросам проектирования, строительства и управления и развития метрополитена в Дубай сказал, что одобряет идею продажи названий станций метро компаниям и частным лицам, пишет Украинская правда.

"Очень интересной составляющей доходов, кроме определения стоимости поездки в зависимости от длины маршрута, является реклама и продажа названий отдельных станций метро - как компаниям, так и частным лицам", - сказал Колесников.

Так, по его словам, в Дубай некоторые станции носят "имена" ведущих игроков рынка - компаний, которые рекламируют свою продукцию, при этом средства за такую рекламу направляются на развитие и строительство самого метрополитена.

"Например, вы едете вдоль фабрики "Рошен", а станция называется "Петр Порошенко subway station". Это и запоминается, и служит лучшей рекламой. Поэтому, думаю, финансово состоятельные украинцы смогут таким образом реализовать свои амбиции и увековечить свои имена. Кроме того, есть много корпораций, нуждающихся в такого рода рекламе", - отметил Колесников.

Он также отметил, что Министерство инфраструктуры совместно с мэрами и губернаторами городов-миллионников будет работать над тем, чтобы "максимально уменьшить стоимость реализации проекта наземного метро, но при этом - обеспечить европейский уровень услуг".

"Мы будем разбираться со стоимостью отдельных составляющих строительства. Думаю, что железобетонные конструкции могут нам обойтись гораздо дешевле, чем в Дубай. Что касается подвижного состава, то можно локализовать производство в Украине", - сказал он.

Вице-премьер подчеркнул, что к осуществлению ТЭО будут привлечены ведущие европейские компании.

"Мы привлечем компании, например, работавшие над проектом метро в Дубай, проведем тендер на сам проект. Главное - работать по принципу жестких контрактов", - сказал Колесников.

segodnya.ua