Украинский фестиваль социальной рекламы "Molodiya Festival" составил подборку украинской социальной рекламы о евроинтеграции.
Об этом сообщает "Новое Время".
"Безвизовый режим для украинцев откроется уже в июне - важный, но не единственный шаг к евроинтеграции. О том, что значит быть европейской страной рассказывают молодые рекламисты, призеры фестиваля социальной рекламы Molodiya Festival", - комментируют в "Molodiya".
Мусор
Социальная реклама львовского режиссера Ильи Лазоркина, напоминает, что чисто не только там, где не мусорят, а там, где убирают.
Европа придет
"Говорят, что Европа внезапно приходит, когда попиваешь чай и внимательно следишь за новостями по телевизору", - иронизирует автор ролика.
Киев VS EU
Автор известной в сети рекламы "Киев vs EU" Андрей Бут показал, как столица любит рекламу.
Приютите
Европа уже решила проблему бездомных животных с помощью стерилизации и популяризации взятия животных из приютов. Львовский журналист и рекламист Емельян Ощудляк напоминает украинцам, что тысячи животных ждут своих новых друзей.
Технологии
Автор Михаил Маслобойщиков напоминает, что Европа - это еще и устойчивое домохозяйство и энергосберегающие технологии.
Напомним, немецкий турист проверил готовность Киева к "Евровидению".