Киоски и мусор: в Украине сняли социальные ролики о евроинтеграции

Украинский фестиваль социальной рекламы "Molodiya Festival" составил подборку украинской социальной рекламы о евроинтеграции.

Об этом сообщает "Новое Время". 

"Безвизовый режим для украинцев откроется уже в июне - важный, но не единственный шаг к евроинтеграции. О том, что значит быть европейской страной рассказывают молодые рекламисты, призеры фестиваля социальной рекламы Molodiya Festival", - комментируют в "Molodiya".

Мусор

Социальная реклама львовского режиссера Ильи Лазоркина, напоминает, что чисто не только там, где не мусорят, а там, где убирают.

 

Европа придет

"Говорят, что Европа внезапно приходит, когда попиваешь чай и внимательно следишь за новостями по телевизору", - иронизирует автор ролика.

 

Киев VS EU

Автор известной в сети рекламы "Киев vs EU" Андрей Бут показал, как столица любит рекламу.

 

Приютите

Европа уже решила проблему бездомных животных с помощью стерилизации и популяризации взятия животных из приютов. Львовский журналист и рекламист Емельян Ощудляк напоминает украинцам, что тысячи животных ждут своих новых друзей.

 

Технологии

Автор Михаил Маслобойщиков напоминает, что Европа - это еще и устойчивое домохозяйство и энергосберегающие технологии.

 

Напомним, немецкий турист проверил готовность Киева к "Евровидению".