«Киевводоканал» будет консультировать потребителей в онлайн-чате

«Киевводоканал» запустил на своем сайте онлайн-чат, с помощью которого потребители смогут получить консультацию по вопросам водоснабжения.

Об этом сообщает пресс-служба предприятия. 

Так, с помощью этого чата потребители могут выяснить ряд вопросов: 

  • начисления за услуги;
  • корректировка начислений за услуги;
  • внесение и корректировка показателей счетчиков;
  • работа «Личного кабинета»;
  • заключение договора;
  • поверка счетчиков;
  • другие вопросы по услугам «Киевводоканала».

На данный момент в команде чата работает три оператора. Получить онлайн-консультации можно в рабочее время: понедельник — чеврерг  с 8:00 до 17:00 и в пятницу  с 8:00 до 15:00.

Страница работает в тестовом режиме и проходит необходимые настройки.

Ранее мы рассказывали, что из-за аварий 18 столичных улиц остались без воды.