«Киевтеплоэнерго» создало Telegram-канал, в котором киевляне смогут получить информацию о сроках проведения гидравлических испытаний теплосетей, модернизации энергокомплекса столицы, учете и оплате услуг, вакансиях и тому подобное.
Также в коммунальном предприятии напомнили, что с начала карантина совмеснто с «Центром коммунального сервиса» внедрили несколько дистанционных и онлайн-сервисов для клиентов, с помощью которых можно из дома решить практически все вопросы, связанные с начислениями за тепло и горячую воду, учетом услуг и т. д.
«С начала карантина этими дистанционными сервисами воспользовались более 10 тысяч киевлян. По данным "Центра коммунального сервиса", более 50 тысяч киевлян за это время получили онлайн-консультации в Facebook и Skype. Это способствовало увеличению удельного веса онлайн-оплат в период карантина в столице. Уровень онлайн-расчетов вырос почти на 15%. Количество транзакций за услуги теплоснабжения впервые достигло почти 1 млн», — рассказали в «Киевтеплоэнерго».
Консультацию специалистов «Центр коммунального сервиса» можно получить по таким каналам:
Через сall-центр ЦКС по номеру (044) 247-40-40;
- По дополнительным телефонам для передачи показаний;
- С помощью сервиса «Дистанционное обслуживание»;
- Через обратную связь на сайте cks.com.ua;
- В мессенджере Facebook;
- В Skype.