Об этом на секции градсовета сказал его председатель, исполняющий обязанности начальника Главного управления градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды Киевской горгосадминистрации Сергей Броневицкий.

"В случае этой корректировки работы (по строительству) становятся технологичней и дешевле на 200 миллионов гривен", - сказал Броневицкий. По словам главного инженера проекта Михаила Корнеева, корректировка заключается в строительстве эстакады для автомобильного движения на указанном участке, а не полутоннеля, как планировалось ранее.

Длина скорректированного участка проекта составляет около 700 метров. Корнеев подчеркнул, что кроме удешевления стоимости работ строительство эстакады позволит не перекрывать движение по железнодорожным путям, пролегающим на участке, и не перекладывать шесть магистральных водопроводов.

Одобряя проект, градсовет рекомендовал ДСМ, как заказчику строительства, и проектной организации Киевсоюзпутьпроект согласовать проект с разработчиками нового генерального плана развития Киева до 2025 года. Броневицкий отметил, что скорректированный проект участка должен соответствовать единой концепции прохождения метро на Троещину, скоростного трамвая, размещения станций метро и транспортных развязок.

Как сообщалось ранее, на строительство Подольско-Воскресенского моста КГГА в прошлом году выделила примерно 20% средств, предусмотренных по графику не 2009, а 2008 года. Кроме опоры №1 на Подольско-Воскресенском мосту собирают арочные пролеты, медленными темпами ведется строительство опор въезда на Подольский мост со стороны Верхнего Вала.

По-прежнему нерешенными остаются земельные проблемы: Русановские сады, переселение общежития Ленкузни и вынос предприятий, которые находятся в зоне строительства моста на правом берегу.

korrespondent.net