Новости 02.04.2009, 15:25

Киевский метрополитен внедряет новые формы оплаты проезда

Руководство столичной подземки призывает пассажиров пользоваться вместо жетонов новыми бесконтактными карточками.

Поскольку из-за неудобной оплаты в размере 1,7 грн в кассах метрополитена собираются очереди, КП «Киевский метрополитен» внедрил новый вид оплаты – бесконтактные карточки на определенное количество поездок.

Таким образом, руководство Киевского метрополитена намерено решить проблему столпотворения на станциях подземки в часы пик, и соответственно облегчить киевлянам пользование метрополитеном.

«Смысл заключается в том, что пассажир один раз приобретает в кассе метрополитена карточку стоимостью 7 гривен. На эту карточку можно «записать» определенное количество поездок, заплатив необходимую сумму денег. Сколько их будет, выбирает сам пассажир, однако количество поездок не может превышать 50-ти», - рассказал «Багнету» главный инженер КП «Киевский метрополитен» Владимир Зель.

{google}

Исчерпав лимит поездок, карточку можно пополнить деньгами в кассе метрополитена или в специальных терминалах, которые будут установлены на станциях. Чтобы произвести пополнение через терминал, нужно вставить в него карточку и деньги, сумма которых отвечает количеству поездок, поскольку автомат сдачи не дает. Если же сумма купюр будет больше стоимости билета, остаток суммы записывается на бесконтактную карточку и используется при следующем пополнении.

«При использовании последней поездки на терминале высветится надпись «Последняя поездка», - заметил Зель.

Если же пассажир по каким-либо причинам захочет отказаться от такой системы оплаты, он может вернуть карточку в кассу метрополитена и забрать свои залоговые 7 гривен.

По словам пресс-секретаря КП «Киевский метрополитен» Надежды Шумак, с завтрашнего дня всем покупателям жетонов будут раздавать буклеты, где прописаны все преимущества новой системы.

Багнет

Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com