Новости 15.12.2008, 13:16

Киевский метрополитен продолжает эксперименты с рекламой

В киевском метрополитене продолжается внедрение нововведения, суть которого заключается в проецировании и распространении визуальной медиа-продукции информационного и познавательного характера.

Как сообщает пресс-служба КП "Киевский метрополитен", недавно подобный вид информационного обеспечения начал работу на станции "Хрещатик".

Отныне системой динамического видеопроецирования на стенах станции отображается информация рекламного, социального и справочного характера, а также предупредительная информация, что, по мнению разработчиков, будет способствовать более безопасному пользованию метрополитеном пассажирами разного возраста.

В будущем планируется разместить подобные новации информационного характера на других станциях метрополитена.

Напомним, в мае впервые в киевском метрополитене была внедрена новая разновидность информационного обеспечения, суть которого заключается в проецировании и распространении визуального отображения медиа-продукции.

Также в августе прошлого года между станциями метро "Лукьяновская" и "Золотые ворота" был размещен трехмерный анимационный рекламный ролик.

ЛIГАБiзнесIнформ

Информационное агентство

www.liga.net

Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com