Киевские власти обещают подарки за жалобы на коммунальный бардак

По информации "Сегодня", контакт-центр КГГА ищет самых активных киевлян, которые обращаются в мэрию с жалобами на коммунальные проблемы. Когда подытожат результаты своеобразного конкурса, еще не решили, но борьба среди претендентов будет жесткая: их отбирают не только по количеству обращений, но и по качеству оформления жалоб. Трое самых активных «жалобщиков» получат в подарок мобильные телефоны.
Один из претендентов на победу в конкурсе живет в Соломенском районе. «С появлением контакт-центра оформил около 230 обращений! На 70% из них власть отреагировала, исправила ситуацию, и письменно передо мной отчитались за 2 недели. А началось все несколько лет назад — я тогда впервые обратился в центр с жалобой на прохудившуюся трубу в своем доме. Власть на жалобу отреагировала очень быстро, и я понял, что это неплохой рычаг для решения проблем», — рассказал «Сегодня» 48-летний киевлянин Юрий Лабунец, архитектор по специальности.

Свои заявки Юрий Владимирович оформляет через интернет, детально описав проблему и прикрепляя фото. Свою работу не афиширует, но родные о «тайном увлечении» знают и поддерживают. «Хочу, чтобы в Киеве был порядок. Обращаюсь в центр по 2—3 раза в неделю. Специально не ищу «недоделки», но когда хожу по улицам и вижу какой-либо бардак, сразу же оформляю заявку — это уже как прывычка», — говорит Лабунец. Благодаря его стараниям появилась урна на остановке общественного транспорта «ул. Питерская», высадили новые деревья на ул. Ереванской, облагородили десятки разрисованных граффити фасадов домов и решили проблемы с дырявыми крышами соседних домов. «Чиновники после революции стали внимательней слушать людей и вникать в их проблемы. Это радует и вдохновляет», — говорит Юрий.
«Ежедневно к нам обращаются более 2,5 тыс. горожан. Они не только жалуются на жилищные и транспортные проблемы, но и предлагают свои идеи — как перестроить центр Киева, обустроить парки и детские площадки», — говорит директор Контактного центра КГГА Егор Стефанович. Он призывает людей активнее обращаться в центр: «Горслужбам трудно отследить все беспорядки в Киеве. Поэтому нам очень нужна помощь горожан».

Контактный центр КГГА работает круглосуточно (тел. 15-51). За прошлый год поступило почти 660 тыс. обращений. За последний месяц удовлетворили 1252 жалоб.