Как сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации, раньше при строительстве столичных автодорог использовались исключительно гранитные борта. "Это было связано с отсутствием производителя более качественных и значительно более дешевых железобетонных бортов, которые, в отличие от непродолжительных в эксплуатации гранитных, нормально эксплуатировались бы в зимний период во время использования специальных реагентов. Именно поэтому при реконструкции, капитальном ремонте или новом строительстве дорожной инфраструктуры мы решили использовать надежные и экономически выгодные железобетонные материалы", - отметил первый заместитель председателя КГГА Денис Басс.

По его словам, установка таких бордюров позволит сэкономить бюджетные средства, удлинить срок использования железобетонного борта, защищенного от коррозии и рассчитанного на длительный срок эксплуатации, не только на объектах дорожной инфраструктуры, но и с целью благоустройства придомных территорий и внутриквартальных проездов.

Басс подчеркнул, что каждый бетонный борт сэкономит городу 254 грн., так как стоимость гранитного борта составляет 350 грн. за 1 п/м, тогда как стоимость бетонного борта составляет 96 грн. за 1 п/м.

Газета по-киевски