Новости 23.01.2012, 10:16

Киевская Шулявка станет неузнаваемой

На Шулявке собираются расширить дорогу, а также снести неработающий цех завода "Большевик".

Рынок сэконд-хэнда на Шулявке, который киевские власти начали демонтировать в 2011 году, продлит свое существование на несколько недель. Но уже скоро Шулявка будет выглядеть совсем по-другому. Здесь собираются расширить дорогу, а также снести неработающий цех завода "Большевик".

На днях работы по демонтажу сэконд-хэнда были приостановлены. Столичные власти решили пойти на встречу предпринимателям и дали им четыре недели на то, чтобы те ушли из-под моста самостоятельно.

"Мы решили пойти им навстречу и дали время на то, чтобы торговцы определились с местом, куда переедут, и успели вывезти свой товар, Но если в течение недели предприниматели не начнут никаких телодвижений по выезду, мы вернемся", - говорят в столичном управлении по контролю за благоустройством.

К реконструкции Шулявки власти уже готовы. Уже сущестувует проект реконструкции и строительные работы могут начинать. Однако ситуация осложняется вопросом собственности вокруг неработающего цеха завода "Большевик". Когда этот вопрос решится Шулявка приобретет абсолютно новый вид. Какие же изменения ожидают эту часть Киева?

Согласно проекту цех "Большевика" будет снесен. На его месте построят заезд и съезд с проспекта Победы на улицу Гетьмана. Под мостом сделают разворот на улицу Гетьмана, а на территории, где находятся павильоны секонд-хенда, построят автостоянку.

Саму эстакаду расширят примерно на треть, при этом движение по проспекту Победы перекрывать не будут. Движение по путепроводу с улицы Гетьмана и Довженко, возможно, закроют либо же оно будет затруднено.

По словам специалистов, пропускная способность четырехполосной эстакады себя исчерпала, из-за чего там часто возникают заторы. В связи с этим еще в 2008 году был проведен тендер на проектирование развязки,

По словам директор института "Киевдормостпроект" Владимира Воробьева, на ремонтные работы (вместе с компенсацией за цех "Большевика") понадобится 400 - 450 миллионов гривен. До Евро-2012 работы не начнут, чтобы не спровоцировать ограничением движения еще большие пробки, которые и так регулярно возникают в этом месте.

Как уже писали "Кияни.Обозреватель", рынок начали демонтировать еще в конце декабря 2011 года. Решение о ликвидации рынка приняла столичная прокуратура. После нескольких пожаров случившихся на Шулявке за последние годы, мост, под которым торгуют секонд-хендом, признали аварийным. . Для безопасной эксплуатации под путепроводом были установлены специальные опорные конструкции, изготовленные заводом Ленинская кузня.

"Этот рынок уйдет под снос. Во-первых, сам мост находится в аварийном состоянии, там было несколько пожаров. Рынок в этом месте может привести к трагедии. Во-вторых, у администрации рынка закончился договор аренды с районом", - озвучила в прошлом году решение правоохранителей пресс-секретарь киевской прокуратуры Мирослава Мушка.
А накануне Нового года глава Киевской городской администрации Александр Попов заявил журналистам, что снести этот рынок надо было уже давно.

"Я считаю, что с решением вопроса переноса этого рынка городская власть даже опоздала. Вопрос там давно назрел. Он касается эксплуатации путепровода и санитарной очистки этой территории. Это комплексный вопрос, и его давно нужно было решить. Тем более, что мы планируем капитальный ремонт путепровода", - сказал Александр Попов.

Стоит отметить, что реконструкция Шулявского путепровода станет одним из запланированных этапов усовершенствования транспортной инфраструктуры столицы.

Напомним, что в прошлом году, киевских автомобилистов порадовали открытием очередной части Дарницкого моста.
Железнодорожно-автомобильный мостовой переход через Днепр объединяет две составляющие: железнодорожную – две колеи, и автомобильную – дорога из шести полос (по три в каждом направлении).

Движение поездов по мосту было открыто в сентябре 2010 года, в конце того же года здесь было запущено и автомобильное движение. В минувшем же году открылось движение с левого на правый берег в сторону Конча-Заспы.

Еще одним подарком стало открытие двух эстакад – возле станции метро "Днепр" и на Столичном шоссе.

Открытие эстакады вдоль Столичного шоссе стало окончанием первой очереди строительства транспортной развязки на примыкании шоссе к проспекту Науки. В ближайшем будущем также должны реконструировать проспект Науки, построить эстакадные переходы через железную дорогу, обустроить наземные пешеходные переходы, а также заменить инженерные сети.

Новая транспортная развязка возле станции "Днепр" решила давно существующую в этом месте проблему с пропускной способностью. Эстакада позволила убрать светофоры на этом участке дороги и таким образом, по словам специалистов, увеличить пропускную способность на 70%.

В целом же, согласно Стратегии развития Киева до 2025 года, в столице в ближайшие годы планируется построить около 30 новых транспортных развязок. Двухуровневые и сложные транспортные развязки появятся, в частности у мостов через Днепр. Также обещают проложить тоннели, которые будут пропускать под городом транзитные потоки.

kiyany.obozrevatel.com

Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com