Этот статус предприятие получило в результате опроса, который проводил Национальный форум профсоюзов Украины по следующим критериям: незаконные увольнения, невыплаты зарплат, принудительные отпуска за свой счет, сокращение рабочей недели, неудовлетворительные условия труда.

"Прошел почти год после повышения тарифов – практически ничего не делается. Зарплату стали задерживать сразу после того, как проезд подорожал. Сейчас последнюю зарплату дали за июль, и то не полностью, частями по 150 гривен. Урезали все доплаты и премии", рассказал один из работников предприятия, водитель троллейбуса.

С 1 октября этого года снижено количество подвижного состава, пишет издание. В депо № 3, к примеру, ежедневно на линию выезжало 98 троллейбусов, сейчас - 80. Троллейбусы №17, 21, 35 работают только в часы пик, а за счет новых маршрутов №59, 60, 61, курсирующих к городской электричке, сократили количество автобусов на других направлениях.

Ранее независимый профсоюз киевского метрополитена заявил о намерении предприятия сократить персонал на 10%.

"Нам сообщили, что из восьмитысячного коллектива уйдут до сотни людей. Выбора нет – нечем платить зарплату. Руководство и так просит всех брать две недели за свой счет. В первую очередь сократят дежурных по отправлению – будет один человек вместо двух. Втрое меньше станет кассиров – представляете гигантские очереди за жетонами?", сказала Любовт Журавлевич, замглавы объединенной профсоюзной организации предприятия Киевский метрополитен.

По словам главы независимого профсоюза киевского метрополитена Виктора Дидковского, сократят, скорее всего, работников пенсионного возраста. Предполагается также, что люди уйдут по собственному желанию, то есть без выплат при сокращении.

Глава профсоюза также отметил, что пенсионеры в основном работают в кассах и на станциях. В случае их сокращения возможны очереди в час пик за жетонами, а также сократится количество людей, которые следят за порядком на станциях.

В связи с этим, на некоторых станциях метро будут временно перекрывать вторые выходы. Скорее всего, это осуществят на следующих станциях: Петровка, Житомирская, Осокорки, отмечает издание.

А Почтовую площадь, где всего один выход, планируют открывать только в часы пик, остальное время пассажиры будут пользоваться ближайшими станциями, пишет издание.

{google}

Корреспондент.net