"Сегодня нет оснований даже говорить о том, чтобы приостанавливать реконструкцию", - отметил Н.Ламбуцкий, которого для ЛІГАБізнесІнформ процитировали в пресс-службе горадминистрации.

Чиновник также подчеркнул, что ничем другим, как политической игрой, назвать эти заявления он не может. "Некорректно критиковать незаконченное строительство. Есть технологический процесс, и мы его соблюдаем. Да, нас упрекают в том, что не сварены 13 км рельс. Они и не должны быть уже сварены - они сейчас выложены, потом будут выравниваться и только после этого свариваться. Именно так делается по техническим требованиям, и мы вкладываемся во все графики. То же и с техническими требованиями ОАО "Киевводоканал" - конечно, все они будут выполнены, будут выполнены требования всех служб", - добавил он.

Комментируя информацию о напрасно потраченных 4 млн.грн., Н.Ламбуцкий отметил, что есть проблемы с несвоевременной поставкой материалов, они сейчас решаются в судебном порядке, и эти средства вернут городу.

Генеральный директор КП "Киевпастранс" также подчеркнул, что все технические требования по строительству колеи выполняются. По его словам, обычно при строительстве использовались элементы железнодорожной колеи, которая на 4 мм уже трамвайной, что приводило к повышению уровня шума и более быстрой изнашиваемости. Теперь благодаря тому, что полностью соблюдены все технические требования, трамвай будет менее шумным, более скоростным, а колеи прослужат дольше. За последние 20 лет линии такого уровня и такого качества на территории бывшего СНГ не строились, добавил он.

При этом Н.Ламбуцкий отметил, что на завершение строительства линии скоростного трамвая необходимо около 30 млн.грн. в этом году и 94 млн.грн. - в следующем. "Цифра в 200 млн.грн. не соответствует действительности, и мы можем предоставить все документы, подтверждающие это. Кроме того, мы можем доказать, что и другая информация Александра Мазурчака об использовании некачественных материалов, не соответствует действительности", - подчеркнул он.

Напомним, первый заместитель Министра по вопросам ЖКХ Александр Мазурчак вчера заявил о том, что проведение реконструкции линии скоростного трамвая в Киеве и введение ее в эксплуатацию невозможно до тех пор, пока не будут устранены обнаруженные недостатки.

При этом ранее представители Блока Кличко уже заявляли о том, что реконструкция линии скоростного трамвая в Киеве проводится с многочисленными нарушениями, что представляет опасность для жизни будущих пассажиров этого вида городского транспорта.

Между тем, городские власти обещали запустить скоростной трамвай в первом квартале 2010 года.

Киевская линия скоростного трамвая - первая в Украине, эксплуатируется с 1978 года. За это время основные элементы линии (трамвайные пути, контактный кабель питания, аппаратура системы автоматического регулирования скорости) не менялись ни разу и на данный момент пребывают в изношенном состоянии.

{google}

ЛIГАБiзнесIнформ

Информационное агентство

www.liga.net