Киеву необходима транспортная революция

Образовался критический разрыв между существующей транспортной схемой и потребностями делового, административного и политического центра страны. Поэтому Киев стоит на пороге транспортной революции», - об этом заявила эксперт Института Горшенина Марина Ткаченко, представляя Киев в ток-шоу «Человек в большом городе» на российском телеканале «ТВ Центр», информирует Униан.

По мнению эксперта, новая транспортная схема требует новой управленческой модели. «Ведомственная диверсификация: когда электротранспорт развивается по собственной схеме, маршрутные такси - в своей логике, и все это не замыкается в едином стратегическом видении, не способствует развитию. На уровне КГГА предметно обсуждается необходимость Единого центра управления городским транспортом и выделение в эту функцию единой управляющей кампании, которая бы занималась не только тактическими вопросами, но и вопросами стратегического развития транспортной системы города в целом, управлением ресурсами, управлением затратами. Это должна быть такая «Фабрика мысли», которая занимается осмыслением транспортной системы города как единого целого. По сути, должна возникнуть новая философия транспорта», - сказала М.Ткаченко.

Эксперт Института Горшенина полагает, что для узловой синхронизации наземного и подземного транспорта и человекопотоков, в Киеве необходимо создать транспортные терминалы. «По сути это остановки – только нового типа. Попадая в такой терминал, пассажир с единым билетом предсказуемо и не теряя времени может сменить один вид транспорта на другой, за 30-40 минут добраться в нужную ему любую точку города. То есть, город должен стать соразмерным человеку. Кроме того, это (транспортные терминалы) должны быть очаги цивилизации, где есть банкоматы, айбоксы, Wifi, места для отдыха и питания. Прообразы таких терминалов сейчас создаются на станциях новой городской электрички», - сказала она.

Kievpress.net