Жителя столицы возмутило обилие рекламы на станциях киевского метрополитена, а также ее несоответствие внешнему виду станций. Об этом Богдан Гдаль написал на своей странице в Facebook.
Богдана возмущает, что мрамор на центральных станциях заклеен рекламой, которая к тому же не соответствует дизайну станций как целостного архитектурного комплекса.
«Список станций, залепленных во время последнего обновления, стал чуть ли не тотальным. Особенно если станции приближены к центру. Александр Смирнов, Владимир Кличко, может, пришло время это прекращать? Я понимаю, что город должен зарабатывать на рекламе, но не такими методами. В КП "Киевский метрополитен" уже была куча обращений по этому поводу. Но они говорят, что не получают от этого прибыли и не могут не согласовывать такую рекламу. Так кто прав?» — вопрошает киевлянин.
Также Богдан заметил, что рекламы в метро довольно много не только на станциях, но и в самих вагонах.
«Я уже не говорю о рекламе в самих вагонах, когда все окна залеплены рекламой, хотя в правилах размещения такой рекламы в городе прямо написано, что на прозрачных поверхностях этого нельзя делать. Я не говорю о рекламе на путевых стенах, которая не учитывает никакие правила эстетики и лепится вплотную к буквам, которые формируют название станции», — написал Богдан.
Также мужчина рассказал, что в киевском метрополитене в прошлом году не дали разрешение на его художественный проект на торцевой стене станции «Дворец Украина», сославшись на то, что у каждой станции есть своя группа архитекторов, и только они имеют право согласовывать идеи.
Ранее сообщалось, что на нескольких станциях киевского метро появится светодиодное освещение.