Киевлянин пожаловался на авиакомпанию, из-за которой он не мог вылететь домой несколько дней

Киевлянин Максим Коваль пожаловался на международную авиакомпанию, из-за сотрудника которой он не мог вылететь домой несколько дней.

Об этом он рассказал в своем Facebook. 

Мужчина возвращался из командировки в Колумбии и вместе со своими коллегами должен был вылетать из Медельина в Боготу, а оттуда лететь в Киев с пересадкой во Франкфурте. Лететь домой он должен был самолетами авиакомпаний Lufthansa, а для отрезка Медельин-Богота этим немецкая авиакомпания перепоручила своему авиакомпании Latam. По словам Коваля, рейс Медельин-Богота опоздал на 40 минут и украинцы опоздали на пересадку на пять минут.  

«На стойке регистрации Lufthansa нам сообщают о том, что регистрация на рейс на Франкфурт закончилась пять минут назад и мы должны идти со своими проблемами в Latam. На этом общение обрывается в резкой форме и все делают вид, что у них куча дел и без нас, им нужно куда-то звонить/идти и в мгновение ока мы остаемся у стойки регистрации сами», — отметил Коваль.

Киевлян заверили, что они смогут вылететь на следующий день рейсом Богота — Франкфурт, однако подтверждающих документов о регистрации они не получили. 

Однако на регистрации киевляне обнаружили, что им выдали билеты на рейс Богота — Франкфурт — Бухарест. Когда они пожаловались на несоответствие билетов сотрудникам Lufthansa, те сообщили, что в проблеме виновата авиакомпания Latam.

«Для менеджера абсолютно не является аргументом, что мы платили за билеты авиакомпании Lufthansa, посадочные получили у компании Lufthansa и, следуя логике, просим именно Lufthansa решить проблему, которую создали совсем не мы. Он продолжает настаивать на том, чтобы мы уходили решать вопрос с Latam», — добавил Коваль.

Однако по словам потерпевших,  сотрудник Latam на вопрос украинцев, разговаривает ли он на английском, развернулся и ушел. В данный момент украинцы уже записывали происходящее на видео. 

«Мы отказываемся уходить и настаиваем на том, чтобы компания, которая взяла с нас деньги сделала хоть что-то для решения проблемы, которая была создана внутри их системы. В данным момент происходит смена риторики со стороны менеджера и нас уже начинают обвинять в грубом поведении. И причина отказа в посадке изменяется с "у вас неправильные посадочные" на "отказано в посадке по причине грубого поведения"», — продолжил историю украинец.

Сам Коваль утверждает, что все это время он со своими коллегами спокойно стоял у стойки регистрации и пытался решить проблему с перевозчиком. Также украинцы готовы были лететь неправильным рейсом до Бухареста, из которого до Киева добраться проще чем из Боготы, однако авиакомпания отказала им в посадке. 

«Осталось совсем немного в этой истории. Полиция нас оттесняет от стойки. Приходит другой менеджер с Latam, который говорит на английском. Мы идем с ним решать вопросы нашего попадания в Европу. Он нам по дороге рассказывает, что со слов менеджера Lufthansa мы вели себя таким образом, что тот боялся за свою физическою безопасность (а их там за стойкой к этому моменту человек восемь было уже) и он отказывает нам в посадке на рейсы Lufthansa не только сегодня, но и завтра и так далее», — продолжил киевлянин.

Из-за запрета на посадку от менеджера Lufthansa, киевляне вынуждены были возвращаться домой через Сан-Паулу. 

«Из Франкфурта мы летим тем же рейсом, которым должны были лететь, если бы не было ошибки, которая сделала для нас день номер два просто адом. И тут, усевшись в самолет на Киев, мы получаем вишенку на торт от Lufthansa. Стюард нам заявляет, что им о нас сообщили, как о пьяницах и дебоширах и если будет хоть малюсенькая проблема с нами, то нас высадят с этого рейса и рейсами Lufthansa мы больше никогда-никогда летать не будем», — пожаловался Коваль.

Также он добавил, что украинцам пришлось лететь на местах более низкого класса чем те, на которые у них были билеты. По возвращению домой Коваль и его попутчики написали жалобу в немецкую авиакомпанию. 

Ранее мы рассказывали, что в аэропорту Барселоны застряли украинские туристы.