Мероприятие проводится с 6 февраля по 06 марта 2012 года.

Коммунальное предприятие Столица в рамках конкурса предлагает всем желающим отправить смс на платный номер и за символическую плату -1 гривна - чтобы поддержать одного из десяти претендентов.

Блоги: Туристический бренд Киева - открытая дискуссия. Блог Виктора Коновалова на Корреспондент.net

Кроме того, пользователи социальных сетей могут отдать свой голос по одному голосу из каждой из сетей: facebook, vkontakte, google+.

"Наша цель: добиться того, чтобы Киев получил логотип и стиль, достойны нашего города, избранные открыто, профессионально и объективно", - сообщается на сайте конкурса newlogo.kiev.ua.

По словам организаторов, к участию были привлечены свободные дизайнеры, студии дизайна, художники, СМИ и все желающие.

Конкурс на лучший логотип и слоган столицы был разбит на три этапа. Первый - предусматривал отбор профессиональным жюри десяти работ финалистов.

На втором этапе киевляне должны сами оценивать отобранные работы через интернет-голосования и смс. На третьем этапе работы будут оценивать иностранные эксперты.

Победителем станет тот, кто наберет больше всего баллов по итогам второго и третьего этапов. Победителя ожидает денежная премия в размере 50 тысяч гривен.

korrespondent.net