Всю минувшую неделю пассажиры городской электрички, которая начала курсировать между Троещиной и Петровкой, работали критиками. В анкетах они должны были описать свои впечатления от нового вида транспорта и внести предложения. «Сегодня» заглянула в анкеты и выяснила, что люди готовы платить за электричку даже 3,5 грн., лишь бы она ходила чаще и в выходные.

Вопреки опасениям, новый вид транспорта пошел на ура — в пятницу за полдня электричка перевезла аж 1767 пассажиров. «Она должна работать не только в будни, но и в выходные, ведь желающих доехать на Русановские сады — уйма!» — считает жительница Севастопольской площади Ирина Михайловна. Она готова платить даже 3,5 гривни. «Я еду до Русановских садов четырьмя видами транспорта и плачу в итоге 6—7 грн.». Ее соседка Марина предлагает уменьшить интервал движения в час пик до 3—5 минут (сейчас — 15) и продлить время: «Электричка должна ходить до 22.00, тогда ею будут пользоваться рабочие с посменным графиком». А студент Игорь Горский, который живет на ул. Драйзера, хотел бы, чтобы электричка ходила даже до 24.00: «Спрос у молодежи был бы огромный!». Есть и пока невыполнимые требования. Студентка Ольга пожаловалась, что в электричке слишком твердые сидения. А Иван из Украинки переживает по другому поводу: «Слишком трясет — пиво пить неудобно».

«Кое-что мы воплотим. Многие предлагали продлить маршруты автобусов, которые ходят от станции «Троещина», до ул. Милославской. С понедельника так и будет», — сказал нам сотрудник «Киевпастранса» Игорь Стадник. — Задумаемся и над парковками. Из анкет выяснилось, что многие добираются на своем авто до остановки, а потом едут городским транспортом».

{google}

Ирина Касьянова

Сегодня