В городе таких "нарушителей" масса - например, NN155, 192Д и т.д., пишет газета "Сегодня".

В "Киевпастрансе" говорят, что эти автобусы были закуплены для работы в режиме маршрутных такси. "У нас есть 500 автобусов, которые работают как маршрутки. То есть мы выиграли тендер на обслуживание определенных маршрутов, почему же теперь мы должны снимать эти автобусы?", - отметил директор КП "Киевпастранс" Николай Ламбуцкий.

В то же время, в АМК придерживаются другого мнения. "Наш протест касался того, что недопустимо снимать автобусы с маршрутов общего пользования и ставить их работать как маршрутки. Большой автобус, который, кстати, куплен за коммунальные деньги, не может использоваться как маршрутка. На "Киевпастранс" может быть наложен штраф в размере до 10% годового дохода!", - подчеркнул пресс-секретарь ведомства Богдан Якимюк.

{google}

Напомним, ранее АМК обязал КП "Киевпасстранс" прекратить практику использования собственных автобусов, которые должны работать в обычном режиме движения, как маршрутного такси.

Ранее сообщалось, что в Киеве начали отменять льготы на проезд. Это произошло потому, что КП "Киевпасстранс" намерено "переквалифицировать" в таксомоторы (или, как их еще называют, таксобусы) половину автобусов на маршрутах NN45 (м. "Дарница" - м. "Харьковская"), 51 (м. "Красный хутор" - Контрактовая площадь) и 55 (Ленинградская площадь - ул. Бассейная). Разница невелика - это те же автобусы, но работающие в режиме маршрутного такси, где платить должны все - и льготники, и пенсионеры.

ЛIГАБiзнесIнформ

Информационное агентство

www.liga.net