Разработку нового принципа размещения рекламных объектов в Киевраде начали в связи с тем, что за последнее время в столице возросло количество рекламных носителей, (их на Киевских улицах около 13 тысяч) что вызывает раздражение у горожан. Так, за последний год в сall-центр КГГА позвонило более 15 тысяч недовольных вездесущей рекламой граждан.

По данным начальника ГУ по вопросам рекламы КГГА Юрия Фрейдинова, в столице предполагается создать четыре зоны, для каждой из которых пропишут определенные нормы дизайна и габаритов.

"Для каждой зоны будет определенный вид рекламы. Для первой зоны, исторической, - это не более 4,5 кв. м, вторая зона - до 12 кв. м, третья - 18 кв. м, и четвертая - это магистрали, трассы города, на которых будет разрешена крупногабаритная реклама", - отметил Фрейдинов.

Концепция также будет предусматривать проведение работы среди должников по размещению рекламы: те, кто будет иметь двухмесячный долг перед городом, должен будет демонтировать свои рекламные носители, сообщает УНИАН.

{google}

КИЯНИ