Новости 10.07.2009, 10:55

КГГА опровергает информацию о платных звонках в call-центр мэрии

Заявлениями о введении платы за услуги столичного call-центра депутат от фракции БЮТ Киевсовета Дмитрий Никульшин сознательно вводит в заблуждение киевлян, считает начальник Службы помощи мэра киевлянам call-центр 1551 Наталия Данько.

Об этом сообщает пресс-служба Киевской городской госадминистрации в четверг, 9 июля.

"Никогда услуги службы помощи мэра киевлянам call-центр 1551 не были платными!... Услуги соединения call-центр предоставляет ОАО Укртелеком. Звонки со стационарных телефонов на номер 1551 по тарифу ничем не отличаются от любых других звонков по городу и просто не могут тарифицироваться как коммерческая справочная служба - по 5 гривень. за минуту! Это все неправда, прямая манипуляция общественной мыслью", - отметила Данько.

По словам начальника call-центра, если к депутату Никульшину поступили такие жалобы - "то почему депутат не известил о своей работе над этим вопросом, не указал регистрационные номера обращений в своей приемной? Ведь любая такая жалоба по закону Украины Об обращении граждан (ст.5), должна быть зарегистрирована и соответствующим образом рассмотрена".

По словам Данько, "он должен был рассмотреть жалобу, которая поступила к нему и проверить, отвечает ли информация действительности. В конце концов - депутат мог элементарно позвонить в Call-центр лично".

Как сообщалось, фракция Блока Юлии Тимошенко в Киевсовете заявила о переходе информационно-справочной службы для киевлян сall-центр на платную основу. Об этом заявил депутат блока Дмитрий Никульшин на сессии Киевсовета, 9 июля. По словам депутата, ему поступают многочисленные обращения и жалобы жителей города по поводу того, что без каких-либо предупреждений звонки на номер 1551 стали платными - за каждую минуту после соединения приходится платить около 5 гривен.

Корреспондент

0%
0%
0%
0%
Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com