Новости 12.09.2019, 18:40

Karabas провел полный ребрендинг (фото)

Новым символом билетного оператора стало сердце.

Киев захватили сердца: они были замечены в метро, ​​торговых центрах и кинотеатрах. Их даже можно увидеть собственными глазами на городских концертах и ​​фестивалях. Таким образом билетный оператор Karabas провел ребрендинг. Новым логотипом компании стало сердце, а слоганом — фраза «Будь у серці подій». Об этом сообщается на сайте оператора.

Сердце, созданное по принципу золотого сечения, олицетворяет любовь к клиенту и заботу о нем. Фирменный цвет компании не изменился. Он остается по прежнему красным. Вместе с изменением логотипа изменилось и общая визуальная подача. Как уточняют в Karabas, все это разрабатывалось без привлечения сторонних дизайнеров. Слоган компании «Будь ​​в сердце событий» — логическое продолжение ребрендинга, ведь Karabas всегда рядом, в сердце событий, дает возможность насладиться моментом по полной.

«У нас есть амбиция — сделать Украину культурным центром Евпропы, а может быть и мира. Мы не боимся брать ответственность, идти вперед и внедрять прорывные технологии для достижения этой цели. Визуальные изменения — отражение нашей миссии: заботиться о зрителе, давать ему ощущение комфорта и безопасности, обеспечивать его причастность к важнейшим культурным событиям», — объяснил выбор нового логотипа основатель Karabas.com Максим Плахтий.

Также в Karabas сообщили, что добавляют оплату по Apple Pay и Google Pay. Также в рамках ребрендинга компания анонсирует сезон скидок и подготовку большого музыкального шоу с участием украинских артистов. Детали — уже совсем скоро.

Ранее мы писали, что украинские дизайнеры завоевали престижную премию.

0%
34%
66%
0%
Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com