К 2012 году столичная власть планирует на 25% увеличить пропускную способность мостов через Днепр, расширив мост Патона за счет четырех дополнительных полос (по две с каждой стороны моста) на самостоятельных конструкциях. Об этом в интервью «Газете по-киевски» рассказал заместитель столичного мэра, секретарь Киевсовета Олесь Довгый, информирует«Главред»пресс-служба Киевсовета.

Кроме того, по его словам, в планах сдача как минимум на год раньше Подольско-Воскресенского моста. «Его строительство ведется 24 часа в сутки», — подчеркнул Довгый, добавив, что был найден подрядчик, предложивший «новые технологии, учитывающие ширину Днепра и состояние подводных грунтов». Также планируется сооружение первого в Украине тоннеля под Днепром. «Киевский бюджет-2008 во многом ориентирован именно на решение транспортных проблем. На это заложено почти 6 млрд грн», — отметил секретарь Киевсовета.

Также, по его словам, «до конца этого года будет установлена единая автоматизированная система управления транспортом, которая снимет необходимость ручного регулирования сотрудниками ГАИ. Эта система позволит на 20—30% уменьшить задержки транспорта, в том числе общественного на 18—20%».

«Уже в этом году, с 1 марта, будет ограничен въезд в дневное время грузового транспорта в город в радиусе 50 км. Это 250 тыс. машин. Такая мера уменьшит нагрузки на город еще на 15—20%. К Евро-2012 мы обновим весь подвижной состав общественного транспорта», — заверил Довгый.

По его словам, во время Евро-2012 в Киеве «все службы должны работать как часы: от пожарных машин и новых карет «скорой помощи», до вертолетов — медицинских и милицейских. И это не прихоть. Таковы требования и условия УЕФА». Довгый также подчеркнул, что «самая главная задача для власти сейчас — привлечение инвестиций». Проведение чемпионата Европы по футболу, подчеркнул секретарь Киевсовета, «это уникальный шанс для Киева сделать рывок в будущее».

«Главред»