Новости 05.12.2012, 16:55

Из-за жалоб киевлян сменили руководство колл-центра

Новым директором "Контактного центра Киева" назначен Егор Стефанович.

Как сообщает пресс-служба КГГА, новый руководитель должен в кратчайшие сроки увеличить количество операторов центра, работающих в дневное и вечернее время, обеспечить оперативное реагирование на жалобы киевлян, а также своевременно информировать руководство столицы о проблемах, с которыми звонят жители.

"Ситуация, когда киевляне не могут дозвониться в "Контактный центр", не должна возникать вообще. Это учреждение существует именно для того, чтобы обеспечивать качественную и оперативную связь между жителями и руководством города", - отметил замглавы КГГА Александр Пузанов.

Кроме смены руководства, для улучшения работы "Контактного центра" городская власть планирует в бюджете на 2013 год предусмотреть деньги на новое оборудование для центра.
В "Контактном центре Киева" запросы и обращения от киевлян принимают по телефонному номеру 15-51 круглосуточно.

kiyany.obozrevatel.com

Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com