Новости 08.07.2019, 11:10

«Инклюзивность по-киевски»: киевлянин пожаловался на обновленную станцию городской электрички

Через турникеты невозможно пройти с детской коляской, а лифт не работает.

Станция Вышгородская
Житель столицы пожаловался на инклюзивность обновленной станции городской электрички «Вышгородская». Фото: Oleg Rivtin

Житель столицы Oleg Rivtin пожаловался на обновленную станцию «Вышгородская», которую некоторое время назад презентовали как первую инклюзивную станцию городской электрички. Впечатлениями от использования «первой доступной станции» Олег поделился на своей странице в Facebook.

По словам мужчины, турникеты станции не позволяют пройти с коляской. Чтобы это сделать, нужно выполнить несколько трюков.

«Нужно сложить коляску, переносить ее в руках над турникетом или пытаться проехать под ним, сначала опуская одну часть, затем вторую. Я предполагаю, что "луч" турникета опускается, но как это сделать не знает ни один сотрудник станции», — написал он.

Лифтом также невозможно воспользоваться, так как он выключен. Как рассказал Олег, чтобы проехать на лифте, сначала необходимо найти охранника, который оценит необходимость включения и примет решение, поедут пассажиры или же пойдут пешком.

«Конечно, нам лифт включили. Мы зашли, поднялись наверх, сделали пару фото, зашли обратно, чтобы спускаться и застряли — свет погас, кнопки стали неактивны. Нажали кнопку со звоночком — из динамика донеслось: "Абонент не може прийняти ваш дзвінок..." Охранник тупо отключил лифт, — рассказал мужчина. — И вот стоим мы с женой и четырехмесячным ребенком в этом застрявшем лифте без света и воздуха. Я начал искать телефон "Киевпастранса" и стучать в дверь. Охранник услышал и повернул заветный рубильник: "Так я подивився, ви піднялись, ну я і виключив, чого йому робить?.." У меня просто нет слов».

Ранее сообщалось, что в столице обновили станцию городской электрички. На станции оборудовали пандусы, лифт, обновили турникеты и т.д.

Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com