"Киевэнерго" не менее самих жителей заинтересована в правдивых и своевременных данных по потреблению электроэнергии. Иметь полное представление о фактическом уровне использования и оплаты электроэнергии - выгодно всем. Но это возможно только на основе регулярной сверки данных энергоснабжающей компании и абонента. Напомню, что в Киеве проверка показателей счетчиков до начала действия программы проводилась очень редко - в среднем один раз в 2 года", - отметил директор СВП "Энергосбыт" Алексей Савенков.

В компании также сообщили, что "Киевэнерго" планирует получить объективную картину потребления и оплаты электроэнергии до конца 2010 года. Значительно облегчит эту работу, по мнению компании, выдача абонентских книжек, которая началась с января 2009 года.

{google}

"Киевэнерго" не может позволить увеличить штат сотрудников "Энергосбыта" в несколько раз для того, чтобы за два месяца сделать полный перерасчет всем абонентам, как этого требует АМКУ. При этом, компания работает над увеличением съема контрольных показаний счетчиков всех потребителей и надеется, что киевляне будут более активными этом процессе. Отмечу, что "Киевэнерго" одинаково настойчива и принципиальна как в работе с должниками, так и в перерасчете оплаты тем потребителям, которые получали некорректные счета", - добавил Савенков.

В компании подчеркнули, что консультации по вопросу начисления платежей за пользование электроэнергией можно получить по телефону 1588, сообщает "Лига".

Напомним, ранее "Киевэнерго" оштрафовали за квитанции с задолженностями, присланные жителям столицы летом прошлого года.

КИЯНИ